середу, 16 січня 2013 р.

идем дальше страничка 9

по заданию проекта от Кати  делаю странички 9 и 10. 9 сейчас покажу, а 10 мне надо дошить моему домику солнышко, сфоткать и выставить. поэтому 10-я будет завтра.


спасибо еще раз большое Кате за такую замечательную идею - круг. хотя для меня, как начинающего, достаточно сложновато было обшить пеленочкой картон по кругу, но я ОЧЕНЬ постаралась. кстати, мне уже пришли первые анкера, поэтому здесь уже прикрепила. страничка делалась как № 9, а пойдет в альбомчик наверное 5. потому как надо бы соблюсти хронологию что ли)))  а то сделала уже зимнюю Сашку почти в 2года, а тут раз и еще карапузику 4мес, 6мес ну и в серединке в разворотике тоже до года.
разворотик это что -то особенное, с ним я так сроднилась (особенно когда пришивала ему закрывать/открывать). плотный картон с фотками, большим диаметром что очень не хотел заползать под моя старенькую машинку )))) но я упорная.
здесь немного штампов, колечек, флажков. справа Саша уборщик, а потом заслуженный кушатель))))

2 коментарі:

  1. Надя! А мне очень понравилась страничка. И идея обшить пелёночкой. И сама пелёночка с лисами)
    И так трогательно что все малыши старательно вырезаны в кружочки и прочие фигуры.
    Молодец!

    ВідповістиВидалити
  2. Катюша спасибо большое за такие теплые слова. я в начале пути, ищу себя, и мне очень важно мнение таких опытных мастериц, как ты, спасибо

    ВідповістиВидалити