вівторок, 19 березня 2013 р.

в декор для мальчиков

размер 3,5см *3 см   плотность бумаги 160г/м2  цвет зелёный  стоимость 1,5грн
милые скрапо-мамы да и просто прекрасные девченки с волшебными ручками. иногда надо сделать альбомчик или открытку для малыша-мальчика, а нужных деталек и нет. вот тут на помощь и приду я    я могу быстро сделать вам нужные фигурки, которые в сравнении с наклейками отлично пришиваются, они фактурные и прекрасно украшают скрап-работу.






размер 4см *4 см  и 2см*2см  плотность бумаги 160г/м2  цвет синий  стоимость 1,8грн за две шт

размер 2,5см *2,5 см   плотность бумаги 220г/м2  цвет серый текстура лён  стоимость 1,8грн за две шт

размер 15см *5,5 см   плотность бумаги 220г/м2  цвет серый текстура лён   стоимость 2грн

размер 6,5см *6 см   плотность бумаги 220г/м2  цвет серый текстура лён  стоимость 2грн

размер 3,5см *3,5 см  и 2см*2см  плотность бумаги 160г/м2  цвет зелёный стоимость 3,5грн за 4 шт

размер 10см *8,5 см   плотность бумаги 160г/м2  цвет синий  стоимость 2,5грн
здесь в основном подобрала фигурки для мальчишного оформления, так как сейчас занята альбомом для мальчика, скоро покажу готовую работу.
по поводу плотности бумаги и цвета фигурки - все обсуждается, пишите мне лично и я с радостью вам помогу украсить вашу скрап-работу маленькими и нужными чипбордиками и вырубками!!!!
спасибо большое что заходите ко мне в гости, я очень радуюсь, когда знаю что вы меня читаете!!!
берите кофе и устраивайтесь удобненько!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар