пʼятницю, 5 квітня 2013 р.

АТС - un dia mi vida!

чувствую себя сумасшедшей, которая проходит все стадии )))) вот наделала АТС ))))) охотно поменяюсь с вами. Мы с Ксюшей решили наделать АТС на детскую тематику, у меня получился один день из жизни Сашеньки un dia mi vida! давайте вместе прокатимся, поспим, улыбнемся, поймаем котенка, сходим на шоппинг, повеселимся, улетим и просто оторвемся!!!!!




а теперь немного поближе каждую. напишу пару слов о использованных материалах. Дизайнерский картон с фактурой лен бежевого цвета, тонировка чернилами двух цветов - зеленый Dovercraft, Martha Stewart фиолетовые, сухой глиттер розового цвета, вязанные цветочки, декоративный шнур, лента, брадс, подвеска -сердечко, декоративные квадратики, чипборд.
циферка 2 - Саше два годика)))) и есть буковка S - Саша ))) на каждой карточке сделаны штампы такие же как и чипборд.
катается на карусельке Risya


Спать с Сашкой будет Валюшка

Улыбаться любит  Олечка



Киса бежит к милой Іскра


Змей улетит к Ксюше



веселиться будет  веселая Аленка





на шоппинг идет Яночка




Отрывается с Сашкой Леночка
очень надеюсь, что вам понравится подвижный день моей дочки. она целый день носиться, прыгает, вертится и занимается делом. все делает быстро и ярко. что я и старалась передать в своих первых АТС.  ну что меняемся?  спасибо вам большое девочки, я очень рада, что моя первая серия АТС пришлась вам по душе, жду адреса в личные смс либо на мой мейл!!!    наверное скоро будет вторая ))))

8 коментарів:

  1. ООО! Вот это у вас насыщенный день получился!Столько энергии, движения и красок! Умничка! Здорово! Я еще пока в процессе. Надеюсь за выходные закончить.
    Я обнаглею совсем и забронирую себе "улети", хоть свои пока и не показывала даже)))

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты! Как прикольно! Какой насыщенный денек)))

    ВідповістиВидалити
  3. Ксюша конечно же можно!!!!!
    спасибо девочки, мне приятно что вам понравился наш один денек )))

    ВідповістиВидалити
  4. Надюш, класс ))) у меня в планах на ближайшее будущее новая серия, поэтому хочу меняться в долг )) а поскольку я постоянно хочу спать, то и АТС-ку хочу "Поспи" )))

    ВідповістиВидалити
  5. какая я здесь рада, что вам пришлась по душе моя идея!!! спасибо вам девченки за поддержку, Валюшка - с удовольствием отправлю тебе целую коляску сонного настроения!!!!! )))))

    ВідповістиВидалити
  6. Ух ты, какая насыщенная серия! Непоседа твоя малышка, впрочем как и моя. А можно на карусели прокатиться?
    Смотри что у меня есть -http://risya-life.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1
    Если хочешь можешь подождать новую серию...

    ВідповістиВидалити