середу, 15 травня 2013 р.

лучшему в мире Робину!!!

есть очаровашка маленький мальчик, ему вот месяц пока, зато видно что это уже настоящий мужчина!!!! это сын моих друзей из Германии, благодаря которым мы с вами и общаемся на рус.языке)))) ради них я выучила рус.язык))))
и я очень рада, что научилась скрапу и смогла сделать для маленького шалунишки альбомчик для фоток, сейчас покажу и вам. сразу хочу сказать спасибо феи и скрапо-маме Танюше за помощь с переводом!!!
 альбом формата А4 (оказывается очень удобно прошивать машинкой), в альбоме будет жить 49фото малыша, мягкая обложка, застежка-липучка, много вырезанных фраз и слов, очень красивая модная скрап-бумага да и еще много интересного внутри!!!!
буде много фото.



делала его по МК скрапо-мамы Валюши  правда я начала немного позже и закончила раньше, мне пришлось спешить. и я за 14 дней сотворила!!!! это лично мой рекорд, ТАК быстро я еще не делала!!!
это первый разворот, в нем кармашек для УЗИ-фото - и гнездышко с птичкой, и надпись -наше сокровище)))) а справа раскладка для 3 фото -  Привет, это я!!!!!
детали ближе




второй разворот - купательный денек. и здесь очень мне пришлась по душе Валюшина идея с пленкой - такими прозрачными кармашками для фото, так получается на одной страничке 5фото!!


деталек у меня немного, зато я поняла что в европейском стиле мне очень хорошо работается.
в третьем разворотике будут жить фотки про семью Робина. такое себе дерево фамилии)))
здесь поместиться 8фоток. и этот разворотик мне очень нравиться, здесь миленький стишок на нем))) вот заочно еще и нем. учу))))) голова и так кругом)))



в целом альбоме у меня все шнурочки декоративные, подвески железные с разной  тематикой для малышей - и колясочка, и ножки,  и костюмчик, и домик.

дальше 4 разворотик - про то как малыш Робин научится кушать!!!  и журналинг с наклейкой-галстучком просто отпад)))) да еще в альбоме много маленьких ленточек кусочками, спасибо скрап-маме Вале  за идею.
детальки этой чудесной странички


иногда раскладки для фото закрываются на анкера. а еще основа под фото - акварель тонированная кофе. процесс тонирования затянул нас с Сашкой на 150%, она все бегала потом когда закончили Мама давай еще мазь-мазь )))))  

разворот 5 и фотки Робина, когда он научится сидеть 6мес (и дальше) я прямо вижу эти чудные фотки)))



здесь очень красивая фраза, перевод с оригинала - улыбка малыша ярче всего на свете!

разворот 6 (он у меня не последний)- поиграй со мной, просит маленький Робин своих родителей!




здесь очень красивое нем.слово - мышка-обнимашка-очаровашка что то очень близко по рус))))  оказывается немецкий язык такой мягкий, я то всегда думала что он ужас какой жесткий)))

и седьмой разворотик ( до чего же красивая новая коллекция бумаги от Echo Pack для мальчиков, вот и я не устояла и у меня 7 разворотов, вместо 6 стандартных) - о том, что малышу Робину уже годик и он уже БОЛЬШОЙ!!!!



разворотик праздничный и нарядный, как и малыш Робин, которого несомненно красивенько оденут!!!  и фраза - о еще одно фото, на этом пожалуй все!!!!

еще пару фоток общего вида, хотя не совсем мне удалось красиво сфоткать, учусь)))



да кстати альбомчик закрывается на липучку!!! это я себя победила, и таки научилась шить!!! липучка прекрасно держит, и альбомчик славно добрался целым в свою семью.

 альбомчик уже получили и даже меня обрадовали, сказав что он волшебный!! как же приятно такое слышать!!!

спасибо вам большое, что досмотрели и дочитали!!!!  хорошего всем настроения и творите красоту почаще, тогда глупости в голову не лезут, не когда!!!!






10 коментарів:

  1. Ну ты герой!!! Столько всего придумать и сотворить так быстро!!! Детская тема такая классная!
    Молодец! Хорошая работа! А листы-странички на основу наклеены или как?
    Волшебный-волшебный!!! А с фотками малыша будет вообще загляденье!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо, листы-странички на основу на клей)))), тот что делала для Саши своей я еще и прошила, этот уже не успевала.

      Видалити
  2. Замечательный альбомчик несомненно порадовал хозяев, столько труда и любви вложено! Рада была помочь!

    ВідповістиВидалити
  3. Так все продумано, мне очень нравится :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибки Юлечка, оно для малышей так и прикольно - чтобы все подмечать, они ведь такие интересные, когда маленькие и сами дают повод чтобы творить!!!!

      Видалити
  4. Надюша, альбомчик супер! Рассматривала каждую страничку по несколько минут. Все так продумано, и сделано с любовью да еще и так быстро! Расцветка классная, оригинальная. Да еще и на липучке.
    А раньше ты только на украинском говорила?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да только на укр))) представляешь? вот всегда так, новые знакомства и новые люди вносят в нашу жизнь все новое, а посему я очень люблю все НОВОЕ!!! вот и тебя узнала, чему очень рада!!! да радуюсь каждому человеку, что напишет мне пару приятных строк))) спасибо большое за интерес

      Видалити
  5. Вау!!!!!Какой же он СУПЕРОВЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!!
    СТОЛЬКО ТРУДА И ЧУВСТВ ВЛОЖЕНО!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. да труд и чувства вложила, а вот про браво не уверена, мне еще до браво работать и работать(((

    ВідповістиВидалити