суботу, 15 червня 2013 р.

я творила clean&simple

да натворилось мне clean&simple. вот как знать что это "оно" если не делать? правильно, нужно пробовать. вот и я себе напробовала нового, вернее не так, мне этот стиль близок, потому как я любитель минимализма. творилось мне две открыточки маленькие такие, две и покажу.
лето длинное и праздников много впереди, вот потихонечку буду готовится.
открытулька маленькому мальчику-стиляге. он хоть и маленький но очень стильный, и уже тянется в технике.
внутри немного наклеечек, сзади штампик. Открытулечка из чудно бумаженции Echo pack и наклеечки, вырубка поезд и немного машинной строчки. размер открытулечки 10см на 12см.

и другая, просто поздравительная с Аленьким цветочком, вернее цветочком от Али.. вот у нее цветочки красивущие и пахнут волшебством.
надеюсь и моя открыточка принесет маленькое волшебство девушке имениннице!
здесь много бумажек, вырубка-бабочка спрятана под прозрачную пленку, так прикольно смотрится вживую!!! ну и куда я без атласной ленты, пока никуда)))))
ну и как же без такого ракурса, ох ну заругайте меня, но мне кажется так лучше видно когда объем когда цветок, вообщем такой ракурс мне очень нравится!!!!
хочется верить что в clean&simple  я все-таки попала!.
веселого вам настроения и отличных выходных!!!


4 коментарі:

  1. Интересные открыточки!)) Цветочек-прелесть!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Очень-очень стильные!!! Меня в последнее время тоже на клин-энд-симпл потянуло ))

    ВідповістиВидалити
  3. девочки спасибо за поддержку, с вами мне хочется творить и творить!!! вот бегу опять шебби- шик пробовать, скоро поделюсь результатом)))))

    ВідповістиВидалити