пʼятницю, 18 жовтня 2013 р.

"Первые выставочные шишки"

"ходилки на выставку" начались внезапно. пришло решение об участии, а с ним пришло и действие. приятно было, что моя безУмная идея пришлась по духу, моей творческой музе и скрап-подружке Ксюшеньке по душе. идти решили вдвоем.  и пошли. первый раз всегда участвовать важно во всем. даже в выставках. вдвоем не страшно, а весело. и веселье началось сразу же в помещении Козак Палац Запорожье, где соб-но проходила Покровская ярмарка.




помещение большое, и как сказал, Олег, если поднять глаза вверх похоже на супермаркет)))) много вентиляционных труб и гофре ))) внизу вроде бы цивилизация...
и вот наш красивый стендик

дальше было много участников с похожими изделиями - мастера бижутерии, непревзойденные творцы игрушек и феи с мылом.  аха, ну и мы, со скрап мира))) стенд у нас был красивый, благодаря Олегу, он был синим-синим. что хорошо отделяло от белых стен вокруг. и табличка была, и оформление я сделала красивое, и рассказывала очень круто, до хрипоты о наших изделиях. да вот людей было мало, и практически все из них впервые видели скрап )))) и очень удивлялись, что у меня открытульки с Новым Годом))))

за качество фоток звиняйте)))) фотик отказывался фоткать в таком помещении, он у меня старенький и плохо видит)))) раскладывала по разному, вот как только было скучно, сразу же начинала раскладывать по новой. а еще были маленькие детки, которые бегали и все трогали, и ручонками все тоже перескладывали)))
похвастаюсь -мой альтер пришелся по душе меру города! приятно. подошла ко мне целая делегация, мер и все заместители, и еще кто-то, человек 10. и любезнейший фотограф, который аппаратуру выключил и рассматривал наши скрап-чудеса...и мер, сложил ручонки, все рассмотрел, взял в руки альтер и давай спрашивать, а я давай отвечать)))) мило так пообщались, и у меня потянулась рука дать визитку, да один из замов, уловил мое движение, и хлоп меня по плечу - ну, ну, УДАЧИ вам ))))) и отошли великие в сторону автомобилей....


  аха, о цивилизации, ярмарка, как оказалось, подразумевает участие различных мастеров, и представьте себе у центре этого крутого выставочного центра продавали КОЛБАСУ (((((  во-во, весело вам? идем дальше )))


первые два дня я очень тщательно и красиво раскладывала наши открытульки на стенде и на столе. старалась сохранить и цветовую  пропорцию, и масшабную, и тематику. и как то смотрю, люди идут мимо, и идут.....перекладываю в процессе и так и вот так, ан все одинаково. аха. в третий день, с утра, прибежала, раскидала все по быстрому. и пошли фотографы)))) аха, был местный фотограф в выставки, потом девочки-участницы пришли пофоткать на память себе. и говорят сегодня так красиво все оформлено )))) аха.... вот, оказывается как надо. видать и правда, набила руку, что ли, к концу третьего дня))))


так как я участвовала первый раз, то у меня, конечно же море впечатлений. от всего, аха...и от общения с людьми, это очень приятно, когда люди искренне говорят, что очень красивые у вас работы, а это РУЧНАЯ РАБОТА???? Восхитительно!!!! многие честно признавались, что раньше и не знали о том как красиво можно оформить фотографии. молодые люди интересовались о нежных и романтических поздравлялочках, дедушки и бабушки - спрашивали об оформлении семейных винтажных фото, милые мамочки с малышами - интересовались альбомами. поэтому наша выставка скорее носила информационно-осведомительный характер, нежели торговый. и

конечно, же получили массу положительных и вдохновенческих эмоций!!!!
вот такими были наши "первые выставочные шишки". Огромное спасибо Ксюшеньке за поддержку и позитив, который она мне передавала!!!!
 у нас было два круглых стола, как на переговорах в немцев))) один я офрмила под свадебную тематику, а второй был настроенческий - на нем все менялось, так как спрашивали показать то одно, то другое. а еще лежали визитки, я их честно раздавала. люди их прятали, в пакеты, к КОЛБАСЕ ))))))  не все конечно......
 декором у меня были мои же украшения, приятно было, что спрашивали и о цене на них))))) чаще чем на открытки))))) все таки, привычка ВЕЛИКАЯ СИЛА

стенд был синий с перламутром, иногда он очень красиво блестел, открыточки и висели и стояли, поддерживала все бечевка и декоративные прищепочки деревянные.

с этими надписями история - люди думали, что написано маркером))))) а я ж типа, делала, чтобы привлекало внимание, специально черным и табличку, и рассадочные карточки, и приглашение. аха, привлекало. иногда в кадре видны коробочки-бабочки, миленькие, маленькие, красивенькие, привезла все домой((( кому может надо?


по итогу выставки - сразу ушли битлы))) все таки есть ценители. еще многие люди спрашивали на будущее. очень хочется верить, что ОНО скоро наступит)))) еще встретили милейшую фею-владельца магазинчика, она взяла наши с Ксюшенькой открытулечки в свой магазинчик Hand Made изделий. будем надеяться на приятное и долгое сотрудничество!!!!

Выставки - это бесценный опыт, ради которого надо только ходить и ходить, в теплое время года, ну или в помещение где отапливается, а то я замерзла как собачка Соня))))))))


2 коментарі:

  1. Надя, ну это же здорово, что решились поучаствовать!!! Опыт, какой бы он ни был, - бесценный! Вы молодцы! Это же надо наделать работ на целую выставку!)
    А история с мером улыбнула и ... представляю, как стало не по себе от этого "ну-ну!"... бррррр...

    ВідповістиВидалити