понеділок, 27 січня 2014 р.

опять лифтю

привет девочки, я опять лифтю..втягиваюсь что ли....
а еще я себе новую волну поймала, красочную......и вот, соб-но еду, пока катит....
в КСМ  вышел новый лифтинг чудной странички от Алёны Рябцовой предлагаю присоеденится..


у меня тут любоффффффффффффф к коффффффффффффе ох как я же его пью, как лошадка ))) много, разного, вкусного и не очень, крепкого и не очень, с лимоном, с корицей, с шоколадом, со слифками, иногда с коньяком )))....и вот ,что примечательно, никогда не знаю как заказать....аха, приходим с Олегом в кафе/ресторан, а я его спрашиваю, какое я всегда пью, и он отвечает, я тут же забываю...и по новой ))))

лифтанула минут за 20 ))) в обед, как уложила малышку спать......все сушила феном для эмбосинга...в результате страничка скрутилась в дудочку))) прикольную такуююююю
выравнивала как умела.......
во т какая любоффф??? в смысле с каким цветом она у вас ассоциируется? у меня вот красное и белое....и капелька коричневого........типа дерева, типа надежного, типа корни.......и вырубка как корни.........

Любви вам девочки много и каждый день!!!

2 коментарі:

  1. Замечтательно легкая страничка!
    По поводу лифта по ссылке: там нет лифта (я тоже думала, что он сегодня выйдет)) Может что-то перепуталось?))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюш пасибо, мне твоя тож очень-очень нравится!! лифтинг вышел )))

      Видалити