вівторок, 4 лютого 2014 р.

Хорошему человеку

и опять я ))) иногда мне творится как то само по себе...чаще всего, когда я четко представляю себе человека, которому делаю.....в это раз творилось мне открытулечку, хойосенькую такую.....рассказать для кого пока не могу))) записалась ведь в один интересный проект, а вот показать покажу....

вот так))) ....кто меня читает, знает, что я периодически ною на свой фотик....в этом тож пожалуюсь...у нас с ним сейчас не любофффф...а еще и комп глюканул.....вот включила, списала вроде бы все, что надо, а завтра в ремонт и наверное попрощаемся...вряд ли мне его подымутттт ((( хороший был, друг, почти 7 лет..

так вот, я о хорошем...открыточка ко дню рождению, надо было к 8 марта, но у меня почему-то не сложилось...на 8 Марта, все-таки мужчины должны поздравлять нас, девочек, поэтому у меня сложилась ко Дню рождению. Цвета Тиффани.....из кусочков бумажки, которую мне прислала одна замечательная волшебница, Любочка! А еще белый акрил, а еще белый эмбосинг, а еще нитки, кружева, ленты, а еще цветочек от M.F., и малюпусенькая бабочка-вырубка.и штамп С днем Рождения... Палитру взяла, по одному интересному заданию от Рукомысло белый, синий (у меня он ближе к Тиффани) и доп.цвет у меня - черный. Завитушки на бумажки еще огого какие Скандинавские))) ееее ))) и глянец, глянец ))) еееее)))

В день рождения (Фея О.), пусть будет много бабочек, много любви и самые желанные подарочки!!!Смею надеяться, когда моя открытулечка доедет к фее, она прочувствует мой теплый заряд позитифффаааа!!!

по скетчику от I Love Scrap   скетч повернула 180 влево

и очень-очень хочу поучаствовать в одном интересном задании от Рукомысло



попытаю счастья у девочек из СкрапПуговки по тематическому заданию "Слова на открытках".
У меня штампик С Днем рождения, черные чернилки....
вот так, сегодня мне написалось три разных поста.....боюсь, что комп как выключу в эфир выйду не скоро...так, что читайте, а я зажму кулачки и буду надеяться, что хоть в одном задании, я правильно поняла все условия!!!
Девочки, пусть в ваших сердцах всегда бьется надежда на хорошее, на мир, на радость, на любовь!!! А наши, любимые мужчины, пусть нам дарят покой и тепло в доме, свою поддержку и радость любви каждый день!!!!

8 коментарів:

  1. Хойосенькая!!!! Мне нравится. А что за цветочек? Из чего он? Интересный такой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибки, цветочек от Мелиссы Френсис...мне тож понравился...

      Видалити
  2. Очень нежно - спасибо от Рукомысло!

    ВідповістиВидалити
  3. Надюш обожаю открытки в таких тонах,спасибо большое от СкрапПуговка)))))))))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ой, Надюша, вот так ты сюрприз мне сделала! Спасибо. Я прям таки пережила еще один день рождения))) Эт так здорово! Теперь у меня день рождение точно не раз в году!!!! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вот и доехало мое волшебство по игре скрап-обмену "Весна-почтой")))) Олечка я рада, что понравилось!!! п.с. с ДН Тебя!!!

      Видалити