середу, 16 квітня 2014 р.

Вода, вода, кругом вода

эти чумовые мега креативные девочки фото-дизайнера из КСМ не дают скучать!!! надо же было придумать задание вода, вода, кругом вода ест-но я мимо не прошла....а ведь клянусь себе каждый раз, поскольку качество моих фото не всегда меня устраивает...а они такое выдумают, что удержаться никак!!!!



это Днепр...когда солнышко....вообще фоток Днепра у меня стопитсотиещекучка.....вода она до того разная....а еще если с пляжа фоткать темная...если с Хортицы глубину видать....а если вот с бережка...такое вот чудо.....песочное.....

а сие ручейное чудо с дачки...да-да-да...у нас есть дачка...но мы там не пашем....жарим шашлыки....пьем че-нить вкусное.....ловим рыбку....и собираем много-много разных ягодок....


а еще надо было выдумать Дырка от бублика!!!! Юлечка такие идеи выдает!!!
ну и моя скромненькая дырочка...


кстати по первой водичке тож была Сашка...сейча покажу...

тоже место, что и выше...солнышко за тучкой...и водичка совсем другая.....

а я опять про кота расскажу...взяли мы кота, что называется в добрые руки, Олег денежек дал немного тетечка...она видя, что я сомневаюсь сильно, так как большой очень, говорила - он от крупных родителей и сам такой же будет....красивый такой.....Олег в инете порылся, и оказалось у нас кот породы мейн-кун....девочки, пишут, что в два года он будет 12кг!!!! сойти с ума.....а еще он фокусы творит....сижу я на кухне, чищу картошку(бывает и такое), а он встал на задние лапки  и смотрит на меня внимательно так...а я....инфаркт чуть не получила....такого еще не видела, чтобы кот на задние лапы...и так внимательно смотрел...даж сказала ему-ты чего? я делом занята.....)))))))

встречаемся в КСМ на чудных фотозаданиях!!!! всем классных и ярких выходных!!!!

2 коментарі:

  1. Надюша, фото обалденно красивые! Такая водичка красивая, такие цвета! Про кота понравилось)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибочки......водичка да красивая....а кот, да)))) скоро покажу фотки))

      Видалити