вівторок, 29 квітня 2014 р.

винтажно...впервые...

волнуюсь....винтажила тут......для меня этот стиль новый, и много новых ощущений....очень понравилось...наверное напишу мало....пока Сашка рисует, а Олег смотрит Кухню))) прикольный сериал))) и я сейча побегу...
а вам предлагаю по рассматривать детальки...
по нашему проекту о My Vip.History (скетч) от КСМ


много трудилась...много красила...грунтовала...сушила...потом подглядела, одно задание о кофе))) и накрасилась еще и кофе...только сей раз красила заварным и не очень крепким...
бумаги здесь разнооооой...много......скотчик...чипборд....кракелюр...структурка...краски..дистрессы...
легче написать чего нету)))

много цветочков....страничка о Пасхальном фото..моего дорогого ВИПа....у нас тепло...и Сашка ток в платьице бегала...стукалась крашанками, все чин по чину))))
страничку делала по двум заданиям..да в одном сроки пропустила....эх, мне в опоздашки....
кручу настройки фотика...иногда, вот, удачно)))) видны мелкие детальки...на этой страничке их много-много разных....


Пасха это такой семейный праздник, который только светлые мысли несет...и такие моменты оставляют следы в сердце..навсегда...поэтому и навинтажилось мне.....

спешу в линки Атмосфера творчества  задание - время пить кофе. у меня много кофейных клякс))))
у меня всегда время пить  кофе))))) принимаете в последние минутки? я вечно под конец...или совсем опоздаю....

светлых мыслей вам и радости!!! а я к семье)))) и вам того же))))

5 коментарів:

  1. Надюш, безумно нравится!!! рассматривать и рассматривать! так фактурно!!! здоровско!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша, как красиво! Я не верю, что впервые. Так все мастерски сделано!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесная страничка!!! Спасибо, что участвуете в задании блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ВідповістиВидалити
  4. Шикарно! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ВідповістиВидалити
  5. девочки спасибо вам огромное за теплые слова, мне очень важно, знать, что вам нравится!!! спаисбо большое каждой из вас, что нашли минутку для меня, написав коммент!!!

    ВідповістиВидалити