пʼятницю, 27 червня 2014 р.

фотомоб КАРАНДАШИ

Привет любимые девочки, ведь вы же любимые!!! Ну да))) Как-то как у меня пост с фото, то я больше о личном пишу....почему так ненаю....так вот, делюсь и приглашаю всех взять участие в фотомобе Карандаши КСМ  
И вот мои карандашики.....такие романтишшныеее...
они рисуют..они творят...они чувствуют...
а потом уходят в свой уютный домик..и спят...и снится им ...новая история, которую с утра они обязательно нарисуют.....
А у вас какие карандашики? Хвастайтесь и обязательно загляните в КСМ там такие волшебные карандашики у девочек из ДК!!!!

А еще я похвастаюсь, меня пригласили подизайнить в фото-ДК блога Воронежский скрап-клуб!!! Очень волнуюсь и очень буду стараться снимать хорошо!!! Это для меня очень важно...безумно люблю фото....и понимаю как сложно сделать красивый кадр....
Лето обещает быть волшебным!!!!! А у вас? Давайте радоваться вместе!!!



2 коментарі:

  1. Надя, поздравляю с приглашением в фото-ДК :) Это очень здорово, ведь фотозадания отлично развивают творческий поиск и фантазию. У тебя и так с этим проблем нет, но лишний повод "взбодрить" мозг лишним не будет)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. и не говори )))) Спасибо Лильчик огромное!!!! Эх мозгу бы еще нужную технику))) как ты там писала - и чехол, и штатифф))) и т.д. и т.п.)))) аха)))

      Видалити