пʼятницю, 1 серпня 2014 р.

Ложка дегтя

 Привет девочки, я сегодня со своей страничкой....она такая..о кофе...
о моей большой любви к черному аки ночччь кофееееейкууу...... 
Страничка сделана для творческого задания от КСМ Ложка дегтя, в котором мы предлагаем отобразить свою ложку дегтя, че-й-нить не в тему всему остальному))) о как))) просто же)))
У меня это сразу две ложки))))  одна - по цветовому решению - яркий цветок, а вторая - это плоттерная высечка воздушный шар, к чему бы))))
Страничка так же подготовлена для рубрики "Угадай штамп" от Штампувальни и  ТМ Леся Згарда
НУ вот, о главном сообщила))) теперь смотреть бы немножечко....
 
Почему-то черный цвет мне теперь комфортный......даже очень...глубокий он...как оказалось...

Все достаточно просто здесь)))) Маска+штампы+спреи+джессо+декор))) аха.....

Какие-то стрелочки универсальные....клевые и универсальные......и маленькие и большие....
Кофееечек ..он тоже ведь такой же...универсальный.....вкусный.....гарячий....я маньяк....а как же..у нас +43 сегодня, и я второй день включаю кондиционер....ибо жуть как жарко,  и все равно пью горячий кофеееей.....а еще пью таблетосы от аллергии...вот и люблю лето и нет....пока аллергия пройдет и лето закончится....

Ну да ладно....пока таблетки держат, можно писать/творить/жить )))) Здоровья всем вам!!!!

Скетч от Paperдвижник  -девочки начинала по нему...и даже читается мне ))) спасибо в любом случае за замечательное вдохновение.



Немає коментарів:

Дописати коментар