вівторок, 5 серпня 2014 р.

пчЕЛОЧКИ

Привет ПЧелочки, в  Штампувальне  новое чудесное ПЧелиное задание)))) А я пчелка жу-жу-жу ....Девочки из ДК много-много-много разнообразного ПЧелиного вдохновения творили, загляните обязательно, а еще по результатам будут дарить подарки!!!
И моя работа по заданию



У меня страничка....о ранней весне, когда только начинают цвести одуваны......Сашина ручка с цветами и ПЧелкой)))) во как поймала она и я, ее ))))
Нарисовалась маркером для плоттера, интересная штука, однако))) Стая бабочек - маска)))) соты так же маска)))).....краски - желтая и бежевенькая-молочная акрил, спреи - голубой, зеленый 13Arts  ееееее)))) любимое занятие......

Опять болтаю мало....зато у меня много времени теперь для семьи))) простите меня пож-та девочки....лето у нас волшебное, чего и вам желаю. Мы много гуляем, катаемся, играем, фоткаемся))) Едим вкусняшечек))) Сашка подросла, конечно, я тихонечко творю себе иногда))
Много сплю, ну это наверное от таблеток, от аллергии.....вот..в двух словах))))...скоро будет осень и будем болтать как обычно)))) спасибо большое, что вы все-таки забегаете ко мне, в блого-домик, и даже мне пишете комменты, очень приятно, и очень всегда радуюсь!!!!!
 А еще спрошу - а если я вдруг перейду на вещание на укр.языке? Будет вам удобно меня читать? ...Это так просто вдруг.....

В работе использовала продукцию ТМ Леся Згарда -
 
 
 
 
Страничка хочет участвовать в заданиях ))
 
От Ночных скраперов  по желтенькому августовскому)))
 





13 коментарів:

  1. Надюша, очень красивая страничка! Весна - мое любимое время года. А на украинском языке лично мне будет очень удобно тебя читать)

    ВідповістиВидалити
  2. Интересная страничка) Спасибо от "Зачарованных скрапом")

    ВідповістиВидалити
  3. Здоровская!! Яркая динамичная..Спасибо от Зачарованных Скрапом!!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красивая страничка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ВідповістиВидалити
  5. Веселая страничка! люблю самодельные фоны!

    ВідповістиВидалити
  6. Ой, Вы же на ней мёд разлили! Такая аппетитная получилась :D
    Еще один Привет и Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  7. Какая прелесть! Чудесная страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень красивая страничка!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ВідповістиВидалити