четвер, 11 вересня 2014 р.

Приглашения ПОЛИФТИТЬ ФОТО )))

прривет большущий....молчать долго ни магу))) но и говорить много тоже))) спаисбо вам большое за пожелания удачки в предыдущем посте, мне ооочень важно ваше мнение!!!! И я верю, что теплые слова принесут мне удачу))) а сейчас я прибежала с ФОТОлифтами))) с наверное и немножко скрап будет))
Итак, в КСМ чудесный мимимимимимишечный пост, обязательно найдите книженцию и к нам на огонечек сюда
баннерочек наш красивущий


и мои книжечки...

ююююююююххххууу какие хойосенькиеееее, правда))

второй лифт)) по заданию от нашей ДК в ВСК
вот какой
и мое видение)))




и немножко скрапа))) так случилось, что даже в начале своего бумаго-творчества такого не творила.....а теперь вот попросили "чтобы без обрывков, без клякс, без красок и с лентами"...оохохоххох не про меня...старалась аки могла...
по чудному нашему заданию от КСМ  красненький цветочек
Альбомчик для девочки формат  20,5*15,5
и детальки на слай-шоу))) полюбились мне они)))

В работе использовала
Штамп "Рукописний текст"

Все задания только начались, участвуйте обязательно!!!!!
Хорошего настроения!!!!
 

2 коментарі:

  1. О, новий фотоліфтинг! Вже маю ідеї! :-) Дякую, що розказала!
    Приємно, що Ви там мене вибрали в ТОП! Ще й дві фотографії! :-)

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша, частенько к тебе заглядываю, но не всегда могу написать комментарий, так как с сыном на руках особо не разгонишься))) Все понравилось, все фото красивые и со вкусом, с талантищем) Альбомчик замечательный! Умничка, у тебя все так красиво всегда получается)

    ВідповістиВидалити