пʼятницю, 10 жовтня 2014 р.

Розовая нежность

Привет девочки. Сегодня мой привет розовый и пахнет персиками.....По новомодному заданию от Модное хобби .  Итак)))) Розовый для меня - это время цветения персикоффффф.....Это волшебство...это мега НЕЖНЫЙ запах.....Это потрясающий ЦВЕТТТТТ.....и моя страничка о нежных розовых чувствах моей малышки к этим милым розовым цветочкам.....


 За детальками странички приглашаю в Модное хобби и ждем вашу розовую нежность!!!


Участвую в заданиях

Интернить   - моя девочка - цветочки, кружева, розовенькое))))

Скетч Scketch N Stash 

Арт-студия "Желтый мак"   - у меня краска, цветы, акриловые штампы, бумага 13arts Frosted life, кружево, маска, структурная паста, и строчка (машинная)

 Донецкий скрап-клуб   
Девочки у меня веточки на фото, в задании указано просто веточки, надеюсь возьмете ...


5 коментарів:

  1. a gorgeous card :)

    Thanx for joining in with us over at Sketch N Stash... good luck :)

    love n hugz Angie xXx

    ВідповістиВидалити
  2. Настоящая нежность!!! Красивая страничка! Спасибо за участие в нашем задании! Арт-студия "Желтый мак"!)

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесная страничка!!! Очень нравится) Спасибо за такую красоту от блога "Интернить"!

    ВідповістиВидалити
  4. Хорошенькая страничка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ВідповістиВидалити
  5. девочки спасибо всем за теплые словечки!!!

    ВідповістиВидалити