середу, 26 листопада 2014 р.

Бублики....и немного хвастушечек

Привет девочки. Я сегодня с фотолифтом, и немножечко поболтать)))
Фото лифт для precious memories в качестве приглашенного диза.....вот такой вот баннерочек для лифта...
И моя работа...бублички...присоеденяйтесь к заданию, интересно ведь!!!

Совсем скоро подготовлю пост -отчет с нашего МК в Запорожье, и спешу сказать мы с девочками КСМ готовим много сюрпризов, скоро будет волшебнооооооо!!! Так клево, когда есть планы, есть развитие, есть стремление!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ !!!!

И немного похвастаюсь, мне таки дошел приз, который обещали еще летом)))) Набор бумажки от Лены и Sunshine Studio такая она мимимимишка......скоро будет немножко волшебства....
А еще мои дельфинчики попали в ТОП Скрапстудия Sun House так приятнооооооо!!!

А еще спаисбо Адриане  за мега кружевной подарочек и АТС-ку!!! Я конечно, сфоткать такое счастье подзабыла, прости пож-та....как-то как откроешь пакет со счастьем, и забудешь что нуно бы сфотктать......


А еще хочется уже здоровья побыстреее...а то малышка опять приболел...быстреее бы уже выздоровела, а то скоро  в саду елка. И все девочки будут ЕЛОЧКИ, а мальчики ЗАЙКИ. Вот такой вот креатиф у нашей воспиталки))))) Ну елочка так елочка, шьем костюм))))

Улыбочек всем вам, пусть ваши подарочки приходят вовремя, и здоровья всем нам!!!

2 коментарі: