неділю, 30 листопада 2014 р.

МК мини-альбомчик, розыгрыш конфетки, отчет с МК в Запорожье

Привет всем модным девочкам. У нас снега навалилоооооооо по коленооооо, представьте!!! Сашка сегодня с детской лопаткой закопалась в снег))))) Еле ее достали)))))

На днях в Модном хобби    вышел мой МК по созданию мини-альбома. Детали процесса можно рассмотреть здесь
 Быстро, ярко, с нуля, и оооочень красочно!!!!

 
Для МК нам понадобится:
Скрап-бумага 7dots 9th Wave
7 dots Illumination наклеечки
Цветочки Prima
Красочки:
13arts зелененькая  голубенькая лайм
Красочка беленькая
Грунт Golden
Ranger медиум
Краска-спрей 13arts
13arts голубенький спрей
Структурная паста
Акриловый блок для штампинга
Трафарет Prima-Graphic 45
Wow пудра для эмбосинга
пудра для эмбосинга прозрачная от Wow
Ranger чернилки для эмбосинга
Штампики стрелочки TM Lesia Zgarda
Набор брадс Prima
набор люверсов
Чипборд Blue Fern Studio
чернилки для штампинга
 микробисер

Вот так, фактически в 5 шагов, у нас выходит миник о ваших чудных воспоминаниях...об удивительных эмоциях....и конечно, же ЯРКИХ КРАСКАХ ЖИЗНИ!!!!!
Любви всем и радости, и обязательно зеленого вдохновения!!!!!

И небольшое видео для вдохновения:
Вот))) Надеюсь у вас уже веселое настроение, переходим к следующему.

Далее у меня розыгрыш моей конфетки , девочки спасибо вам за теплые слова, мне было приятно ,что так много записалось. Для меня 12 это оооочень много!!! Еще раз спасибо.
Мистер Рендом нам в помощь)))


Это девушка Оля Швец  , жду письма на olenadole@yandex.ru  для деталей получения сертификата в теме письма нужно указать - победитель конфетки 30.11 )))))


Вот))) А еще немножечко вам расскажу и покажу наш МК в г. Запорожье. Сразу скажу нас было неприлично мало, как-то много девочек писало, что из других городов, и неудобно к нам добираться. В связи с чем, следите за анонсами в КСМ, оооочень скоро у нас новыееее МК от КСМ пройдут в Киеве!!! Да-да-да!!!

Ну и немного фоточек.....Наша Олечка, такая вся внимательная, одухотворенная....
И волшебные ручки творят чудеса......
ООООО чень уже сложно фоткать все..так темно....Мы МНОГО красили.....штамповали....эмбосинг открыли в новом ключе))))).....пастелью работали....такой творческий "безлад" устроили вокруг)))) Коробулька в укр.стиле с настоящей вышивкой получилась нежной и уютной.
 Фотки, что не подписанные это чудеса Наташи. И я есть)))) Пасибоооооо!!!!
Рисуем))))) Процес такой захватывающий.......нуно думать....мечтать, тогда чудесааааа!!!

Дабы казенное имущество не зарисовать))) Мы кулечки стелили))) а то пшикать/красить/эмбосить ....)))


 А потом к нам присоединилась Наташа  стало веселее)))
С Наташей мы творили тежики, должны были "винтажить"....Олечка сделала НГ тежик, а я напросилась на ЯРКОЕ )))
Так интересно.....слушать..запоминать...чувствовать..релаксировать....
Волшебство рождается тихонечко....и звенит бубенчиками.....пахнет шишкамиииии

  И мое яркоеееее......Наташа фея!!!! ОООООчень все красиво делает, советует, рассказывает....
я получила невероятный подъем!!!!! ПАСИБОООООО Наташенька большоеееее!!! И мне мой тежик безумно нравится, поставила на видное место с своем скрап-уголочке, любуюсь, улыбаюсь, вспоминая МК!!!

Кручу, верчу, осилить яркое хочу))))


Какие тежики-хорошулечки у нас вышли, спасибооооо Наташе, за волшебство и позитиффф!!!!
Живые ....волнительные..и чудесные МК, девочки это нечто!!!! Обязательно надо ходить...пробовать что-то новое, получать заряд волшебства и просто хорошего настроения!!!

12 коментарів:

  1. Надюша Спасибо за чудесный МК!!! Очень познавательно и интересно)))) А про МК я уж и совсем молчу!!! Как я люблю живые МК !!!! Молодцы,что собрались и познакомились и потворили и какие классные работы у вас получились......

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириш, спасибоооооо за теплые слова!!!! я надеюсь скоро встретимся!!!!

      Видалити
  2. ооо как здорово! Я даже не знаю от чего я в большем восхищении)) От миника на тэгах или от фотоотчета с МК! На МК круто наверно было!
    Спасибо за розыгрыш)))))))))) Поздравления победительнице))))

    ВідповістиВидалити
  3. Ой Надюш столько приятного написала про меня))))) Я так рада, что тебе понравилось! И очень рада была познакомиться вживую с вами). И да! Живые встречи - это потрясающе!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ееееееееееееееееее!!! конечно же мне БЕЗУМНО понравилось!!!!!! повторим еще!!!! и я рада знакомству!!!

      Видалити
  4. Надюш, привет!) Читаю тебя регулярно в почте) Прости, редко захожу.... Очень нравятся и миник, и тежики, и фотки, и то, как ты написала!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настен так приятно тебя видеть!!!! спасибо, что нашли минутку пару слов написать, приятно!!!!

      Видалити
  5. /Надюша, сколько красоты! Так по-праздничному сделаны открытки - заглядение)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тонечка привет))))) и спасибо!!!!! заглядение не то слово!!!!! красотень!!!! )))

      Видалити