середу, 21 січня 2015 р.

Разворотик второй.....в лесуууу....

Привет девочкииииии.....я тут..со вторым разворотиком приперлась....как сказать....слава Богу героя не поменяла хоть))) Для себя твердо решила учиться новому, посему стараюсь держаться в рамках темы..следую предложенным урокам...вот....и этот урок такой был необычный лично для меня..захотелось просто себе слифтить...а лифчу я так себе....посему немного "отсебятины" все же у меня полезло))))....Готов мой второй разворотик в рамках он-лайн курса от Ирины и Наташи.
По порядку....Итак, еще не видя урока, я себе решила, что разворот будет о кофе...которое пьют на природе....в лесу....бывали? Ну знаете, когда кругом елкииииии...беседка такая уютная...деревянная...хвоиииии многоооо.....пахнеттттт...шишки под ногами....нагуляешься, насмотришься, забежишь в уютную кафешку/ресторанчик...и закажешь себе чашечку кофееечку....принесуттт..а он пахнеттттт шишками.....тааак вкусно!!!!!

Не давала мне покоя плоттерная высечка Иришки, и я себе сделала почти такую же))) Закрепила, у меня так же кармашек и выпадающая фотка-тег....посмотрела....и не решилась в чистом виде оставить....добавила елочку))) елочку покрасила)))) потом она мне такая бледненькая, обвела черным))) говорю же "отсебятина" прет)))

За чудесную фетровою елочку спасибо Леночке, все доехало, за все спасибо, фото как всегда не сделала)))) Зато вот елочку пристроила в работу тут же!!!
Задание-фото на всю страничку немного меня напугало....нету у меня фото, да еще ведь мне нуно "лесноеееее"..беда((( пересмотрела все что имела, в итоге нашла вполне себе уютный дворик с зеленью...будем думать, что где-то в горах и такое бывает.....и в таком дворике точно кофе хоцццецццааа..
И фото кофе...такое с шишками...и с корицей...почему-то в горах хочется кофе с корицей...
куку)) Это не все)) ибо смотрела я на сие дело....и как-то мне хотелось полета....и решила, что быть внутреннему разворотику так же.....поэтому под левой страничкой имеется разворотик на скрап-бумажонке....
Вот..такое уже мне поближеее....попонятнеее что ли...поувереннее...как-то....
Здесь у меня дед мороз кофе испил да уехал себе к детишкам))))
Тему разворота поддержала ...
Я уже говорила, мне хочется надписей, штампов))) Вот кстати, блок для записей готоф..его видно на первой фотке - он весь в кофффффееее и немного проштампирован зелененькими и серенькими чернилками штампом елочка, и несколько брызг упало туда же)))

ЕЕЕ ))) Эх добавьте мне пож-та в сутки часов так 6))) Надеюсь кофеей мой нынешний такой весь лесной понравился? ....Приходите скоро за продолжением банкета))))

11 коментарів:

  1. ААААА!!! Какой зеленый!!! Я когда в ленте увидел, даже не сразу поняла, что это "наш" разворот)))), подумала, что какой-то ЭК-альбомчик))). Ну получилось так ярко и необычно!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машуль спасибо за эмоции!!! очень рада, что немножко удивила...

      Видалити
  2. Какая летняя зима)) Сочно так!

    ВідповістиВидалити
  3. Такой позитивчик!!!! Здорово))))

    ВідповістиВидалити
  4. Магически!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще круть такая, у тебя нереальные подтеки и просто сумасшедшее крутое чувство цвета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташик....пасииииибо вам с Иришкой в первую очередь!!! ...а я ...так..впитываю по тихонечко...в меру сил.....пасииибооо!!!

      Видалити
  5. Как хорошо, что в этот раз я снова готова к твоему КОФЕ!
    Ты так соблазнительно пишешь!!!!! Хорошо, что я с чашкой в обнимку комментировать засела )))

    Как ЯРКО, СОЧНО!
    Не ожидала столько зеленого в истории про кофе. Но! ты очень логично и вкусно все объяснила.
    Очень радостно, динамично и свежо.
    Такой легкий фристайл из самого сердца! ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дзинь))) кофеманьячишко тут))) у меня этот альбом какой-то прямо переворот в мозгах....поэтому и красочно так выходит...да уж..участие сердца многовастенько, я рада, что ты заметила!!!! Спасибоооооо огромное за вдохновению от уроков!!!!

      Видалити