пʼятницю, 13 лютого 2015 р.

Формула любви.....

Привет девочки. Спешу-спешу пригласить вас в новейшее задание от Модного Хобби

И моя работа по нашей новой доске вдохновения..... И моя песня о любви к морю.... Это любовь вечная, чистая, крепкая и НАВСЕГДА!!!!



Когда море шумит...оно поет...и песни моря самые волшебные....а если посмотреть за детьми, которые играют в волнах у берега, то кажется, что дети впитывают эти песни....и хранят бережно-бережно в своих сердечках...
Море всегда прекрасно.....всегда свежо...чисто....На море витает особый дух...счастья...легкости...и беззаботности.....отдыха...любви...
С нашей чудесной доски вдохновения я взяла элементы - сердечки, ноты и само слово Любовь.
Ноты у меня, это кусочки скрап-бумажечки из чудесного набора Spellbinders - Ephemera Papers Two, в бумаге много интересных и необычных принтов.  


Больше деталек можно рассмотреть здесь, и у вас еще есть время сотворить свою уникальную работу, мы ждем!!!!

Всем волшебных песен о любви!!!!!

 Страничка по скетчу (у меня поворот 90) от ОСК

по заданию My-Scrap.Ru




В работе использовала материалы


4 коментарі:

  1. Пишеш, ніби співаєш :-)
    Файна листівка про море!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая страничка! Яркая, воздушная. Спасибо, что вдохновились нашим скетчем. Команда ОСК

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо большое за задание, оочень люблю скетчи клевыееее!!!

      Видалити