понеділок, 30 березня 2015 р.

Песочные замки...

Привет девочки!!! Вот с чем у вас ассоциируется весна? У меня стабильно с морем)))) Кроме птичьих песен)))) Потому, как только весной получается "нормально" вспомнить свой отдых прошлым летом...и так из года в год...Хочу вам сегодня показать свою страничку для нового вдохновительного скетча от Sketchabilities. Тааааам столько работ от приглашенных дизайнеров, от основной команды ДК !!!! Глазюки разбегаются!!!!
И наш новый скетч 136, у вас есть время до 13 апреля:
Так же у нас есть спонсор задания 13Arts, продукция ааааааааа!!! Чумовая!!! И скрапбумажечка,  и мисты/спреи/медиумы/декор!!!!!


И детальки моей работы чуточку поближе:


Очень хотелось воздушности.....легкости...и морского бриза...
По традиции, фон с нуля)))) Виной всему моя новая баночка гуаши)))) Цвееетттт МОРЕЕЕЕ!!!



И ееееееиииииеее)))) Всем желаю морской волны, свежести и воздуха чистого!!!!!
А то у нас пока весна спиттт(((( Снег вот вчера выпал....надеюсь скоро разбудим весну...Хотя бы вот, страничками о море!!!


Работа по вдохновению для

Art Club UA у меня - стразы+воздушный шар+цветы


Evolution-Scrap


Вензелик, в работе использовала надпись Happy



ScrapEgo музей, в работе использовала краску-спрей Чистое небо



6 коментарів:

  1. Эх, опять море))) Так хочется лето поскорее, солнышка, соленых волн... А ты ещё и дразнишься)))
    Шучу) Страничка такая свежая и красивая. Скоро лето, это железно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тонечка а я еще буду скоро дразниться))) вот весной только о море могу творить))))

      Видалити
  2. Надь, такой позитив-креатив твоя работа1
    Восхитительный подбор материалов, да и фон с нуля я лично всегда приветствую!
    Надь, а я не вижу стразик у тебя? Подскажешь где?
    Сердечно благодарю тебя от Art Club UA !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кристина спасииииибо большое!!! стразик мой на Большом ВОздушном шареееее))))) стразик кажись оот Скрапберриз..голубенький такой..блестящий))))) Спасибо вам за задание!!!

      Видалити
  3. Ах, какая страничка!!! "Море, море, мир бездонный..." - тоже петь потянуло, глядя на неё)))
    Спасибо, что творите вместе с ES!

    ВідповістиВидалити