середу, 25 березня 2015 р.

Синее-синее море...

Привет феечки. Говорят, что блоггер никто не читает....что не коментят....поклеп? )))) Конечно проще в инстаграмме тыц-тыц и написать вау)))) А вот поди откоменти работы творческих людей по заданиям ДК !!! Я вот комментирую...потому, что знаю столько труда вложено в работу...знаю, как приятно читать отзывы....и ОТДЕЛЬНО СПАСИБО тем отважным, кто меня читает, даже иногда напишет доброе слово!!!!
аха))) Я о море пришла вещать....такой баннер сотворился мне по нашему новому заданию от КСМ ААААААА ..хочу ..на пляжжжж.....
Ну ведь же вдохновительно, правда?
И моя страничка....о закате....
Много-с фото-с-дальше-с ))))




ох..же..ж.......
Фото сделанное моей малышкой....она очень уверенно держит камеру...и я не боюсь ей давать...она иногда делает удачные кадры))))...а столько счастья в глазюках, что мама дала поснимать)))

Фон с нуля....спасибо Вике за идеи!!! Сделать полноценный альбом в рамках СП пока никак не выходит, а вот некоторые советы ееееее как хороши, всем советую!!!!
Борюсь за многослойность сама с собой.....


Люблю я море.......посидеть..... помечтать......хихи..поплавать)))))
А вы как, с морем? на ты или на вы?

Моя страничка по

 скетчу от  Assorti


заданию от Штампомания

Галерея от Вензелик
В работе использовала надпись Happy






Музей от ScrapEgo
Использовала краску-спрей Чистое небо
Краску-спрей Мокрый асфальт


7dots studio
I use scrap paper Illumination  ...and i think...that SEA...is really Nature....!!!!!

25 коментарів:

  1. Шикарный фон! Тоже люблю море)) поскорее бы отпуск))

    ВідповістиВидалити
  2. Обожнюю плавати у морі! Кайф нереальний!
    Ти права, у блогах стало трохи тихіше. Але мені у блогосвіті цікаво, у інстаграм зовсім не тягне.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. оооой кайф!!!!!! надіюсь в блогері буде шумніше скоро))))))

      Видалити
  3. И я обожаю отдыхать на море, так мне нравилось в Севастополе отдыхать ... эх(
    Страничка такая насыщенно-глубокая как сказочное море мечты)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка спасииииибкииии......море да...штука завораживающая.....

      Видалити
  4. Надюша, я тоже на море хочуууу! Надеюсь, что в этом году сьездим, лишь бы все было хорошо и мирно. А страничка твоя такая свежая и купательная. Супер!

    ВідповістиВидалити
  5. Ох, и я хочу на море ))), но пока не светит ((
    Я за блоги. инстаграмм как-то уж очень... бесмысленно что-ли... бездушно ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вот-вот...бездушно...зато быстро)))))) а море Светуль может засветит еще, время то есть!!!!

      Видалити
  6. ОО!! Надюша!!! Море)))) Моя любоффф!! Обожнюю! Солнце!! Море!! плавать...гулять.. у моря...мечтать...
    страничка ммм очень морская и мечтательно - замечательная )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Иришка пасииииибки тебе!!!!!!! мечтать......классноооо.....на море...

      Видалити
  7. Я как будто утонула в синеве твоей странички...

    ВідповістиВидалити
  8. So cool! Love the background! Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ВідповістиВидалити
  9. Какая интересная страничка!!! столько всего можно увидеть...Классно!!! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ВідповістиВидалити
  10. Fantastic background work! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ВідповістиВидалити
  11. WOW! I love the sea, summer and the endless blue in Your layout :-)
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio challenge this month :-)

    ВідповістиВидалити
  12. great layout!! thanks for joining us at 7 Dots Studio challenge.

    ВідповістиВидалити
  13. Great shade of the blue! Lovely project! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ВідповістиВидалити
  14. Lovely page!! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge! x

    ВідповістиВидалити
  15. Very nautical! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ВідповістиВидалити
  16. очень глубока и очень синя!!! Красиво. Благодарю за участие в челлендже от 7 Dots Studio!

    ВідповістиВидалити