пʼятницю, 15 травня 2015 р.

Продолжаем вкусняшничать..

Привет девочки....я очень верю, что я вас своими фото-постами не распугаю, и спасибо огромное, что у меня даже появляются новые ПЧелочки!!!! Значит, буду продолжать)))) Совсем скоро будет скрап в эфире, дождитесь))) Я кажись вчера подзарядилась вдохновением, от девочек из ДК-команды. Вот знаете сам по себе один ты начинаешь в голову пускать разные мысли, а вот вместе ОГОГОШЕЧКИ ЧЕГО МОЖНО НАТВОРИТЬ!!!! так что, привет скрап)))
Ну вот.....сегодня фото-марафон...и сегодня достаточно трудная для меня тема...
Фотозабег "На крыльях весны" - 5 Этап - у бабушки в гостях...участвует первая фото...
precious memories
Ну вот НИМАГУУУУУ я сделать кадр, запостить просто указав по такому-то заданию...
мне нужна душа...мне нужно рассказать историю....
Значит о бабушке...писала здесь  там же есть фото...у меня есть бабулечка, Сашина ПРАбабулечка....и она у нас какая-то не бабушка...без платков...без самоваров..без всей этой суеты...она у нас за прогресс...такая же моя мама..лучше меня разбирается во всякой домашней технике....зато вкусного чаю с вкусными домашними печенюхами всегда приготовят.....а еще в их доме всегда ароматно пахнеттт цветами по сезону....

Поэтому сегодня я вас приглашу на вкусный ароматный чай....с травами...с Карпат....мелиссой...и вкуснейшими домашними пряничками...такими неровными...рассыпающимися....которые умею печь только заботливые руки....

Моя бабулечка, вот сколько ее знаю, всегда хорошо выглядит....когда она еще работала (хирургической медсестрой) она всегда на работу ходила на каблуках, в красивых платьях....и даже сегодня, ей почти 90, а мы ей на дом приглашаем девочку-парикмахера она делает хим.завивку....
Всегда стараюсь найти минутку и позвонить бабулечке, сказать как люблю ее....она очень любит мои внезапные звонки, и  говорит, что я ее вечно от дел отрываю))))).....
Такое тепло возможно только внутри семьи...эх, побегу еще раз позвоню бабульке!!!

14 коментарів:

  1. Классная история и фото! Как жаль, что моих бабушек уже нет с нами.

    ВідповістиВидалити
  2. Надя, душевные фото! Берегите бабулечку! Так здорово, что она с вами!

    ВідповістиВидалити
  3. Я сегодня видела ландыши . Подошла , приценилась ... и побежала дальше :))
    Фотографии замечательные ! Ароматные , домашние , уютные !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа )))) у нас вроде ничего, приемлемо.....спасиииибо!!!

      Видалити
  4. Молодец бабушка. Возраст не помеха молодой душе.

    ВідповістиВидалити
  5. вот так бабусичка! молодец! здоровья ей)))

    ВідповістиВидалити
  6. Такие душевные, тёплые и ароматные фото))) Я сейчас как раз на чай подсела))))

    ВідповістиВидалити