вівторок, 30 червня 2015 р.

Счастливая медуза

Куку)))) Сегодня заряд вдохновения, по замечательному (да, я фанат скетчей Каран) т новенькому Sketchabilities скетчу!!!! ИИИИ, я нашла красивую юморную фотку медузы)))) и сделала фристайл-страничку)))) Приглашаю к просмотру деталей)))
Наш скетчик 142, скажите крут? А видели, столько вдохновения от нашей дизайн-команды?

 А какие чудесные работы, от команды спонсора задания Creative Embellishments?
Рендомно будет разыгран приз, участвуйте обязательно!!!
Согласитесь, медуза МЕГА яркая)))) и МЕГА прикольная)))

Слои-слои-слои))) Строчка-строчка-строчка))) Краски-краски-краски))))

Немного штампов)))) Капелька структурки)) И страничка о веселой медузе, готофааа)))
Кстати, основа лист-холст для масла)))) В художественном магазинчике купила, дорогой конечно, но мне нравится - не ведет его ни от спрея, ни от структурки, ни от эмбосинга, советую!
Высечки/бумажка Lemon Owl, скажите, как я раньше жила без нее? ))))
Вдохновения всем, отлично настроения!!!!
А я напомню, что приглашаю всех на конфетку, и у вас есть вполне реальный шанс ее выиграть, записался пока один человечек))) Так, что жду!!!!

ДЛЯ

Assorti
Девочки, возьмете нас с медузой?  Нам страсть как к вам хоццеццаааа)))))

Галерея Lemon Owl
Доска вдохновения Штампувальня
В работе использовала Штамп РУкописний текст, Крупний горошок.

8 коментарів:

  1. очень ярко! очень круто! и эта медуза просто потрясная! Спасибо, что вы с нами в задании от Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  2. Как прикольно! И медузка очень крутая, раз попала на просмотр))) Отличная работа, одним словом! Спасибо от блога ASSORTI!

    ВідповістиВидалити