пʼятницю, 11 вересня 2015 р.

Альтер...осень...

Привет друзья! Волнуюсь немного, сегодня вышла первая моя работа для чудесного Scrapiniec! Когда волнуешься, делай то что любишь! Вот и я сделала альтер-бутылочку....красивую....осеннюю....идея пошла от чудесной надписи осень. Кстати с чипбордами этого производителя я знакома давно, очень высокого качества, абсолютно уникальные дизайны, у них есть международная доставка, а также в Украине можно купить В магазинчике ScrapUA!
А теперь поближе моя работа

Бутылочка создана с нуля под большим осенним вдохновением.....у нас уже холодно с утра...и эти манящие утренние туманы....ммммммммм
ЧИпборд покрыт двумя слоями пудры от ScrapEgo так же использовала спреи ScrapEgo
Предлагаю небольшой видео-мастер клас, больше деталек работы можно просмотреть здесь

Наша осень началась вроде бы хорошо....я творю разные красивости....отвлекаюсь на разные стили, мои фавориты миксед, фристайл, КАС.....в промежутках между красками рождается КАС, и наоборот)))) Сашенька проснулась однажды и говорит - сделай мне Ютуб Канал, я хочу ,чтобы у меня было 150000подписчиков)))))))))))))) эх, наверное нужно отключать Wi-Fi )))))
Всем улыбочек и ярких осенних красочек!!!!!





 

Немає коментарів:

Дописати коментар