вівторок, 3 листопада 2015 р.

Мини-холст..феечка...я верю в чудеса

Привет девочки....иногда обстоятельства диктуют как жить....к примеру, взять переезд в другую квартиру...коробки...и все такое...понятно....а вот Интернет...оказалось труднее всего подключить...да ладно)))) почти в строю)))) Нагоняем))))) А нагонять есть что...
В Scrapiniec  вышел мой "пятничный пост" с мини-холстом....и чудесной феечкой....и да, я верю в чудеса, в фей, которые охраняют деток...

Феи - это магия...это волшебство....это нечто таинственное.....и прекрасное....
Мой холст с нуля.....с помощью чудесных материалов от ScrapEgo
 Больше деталек можно просмотреть здесь.
Как ваша осень? Моя мечтательная....и очень спокойная....хотя, движений у меня сейчас больше нежели обычно, и все равно спокойная....я даже на днях чуточку поснимала)))) мини-фотосет))))

В работе использовала

Scrapiniec
ScrapEgo


Немає коментарів:

Дописати коментар