суботу, 7 листопада 2015 р.

море...просто себе морская радость...

Привет девочки.....у всех НГ в лентах...а у меня море....обычно, а зачастую, как правило, осенью я всегда вспоминаю лето...море...эту удивительную расслабляющую атмосферу...когда ты на отдыхе....когда ты радуешься солнышку....соленому запаху .....
в Scrapiniec вышла очередная моя пятница вдохновение)))) .....
Приглашаю в блог за вдохновением, там уже вовсю царит НГ!!!! Ну а я ...с морем)))

Как я люблю...ярко....все летит....и синенькоеееее)))))
Определенно синий один из моих фаворитов....кто меня читает ранее, тот знает))) как мама дитю прививала любовь к синему цвету))) осталось вот...на подсознательном уровне...
Такая уже моя букашечка большаааааааааааааааая......такое уже залепить может)))) из новенького - мама, а когда человечка делают? Что крепят первое? Руки? ноги? мозги?
Тематический чипборд, это любовь скажу я вам крепкая!!!!
ииии....как же так у моря то выходит? манить...круглогодично....вот закрыть глаза...и все...я там...я плыву....я валяюсь в песке....и жую крабов.....

Позитивного всем вечера!!!!

В работе использовала

чипборд  Scrapiniec

и много-много-много красочек от ScrapEgo
текстурка Гладкая
гель хамелион Прага
пудра для эмбосинга Черная
гессо и грунт белые
много-много синей Голубики
спрей Чистое небо
спрей Клубничный джем
клей

Немає коментарів:

Дописати коментар