четвер, 26 листопада 2015 р.

if you can dream it you can do it!

алоха девочки! мои любимые ПЧеньки, ПЧелочки!!! Как ваши дела? Мне дали интернет, могу болтать))) так вот...если ты можешь мечтать, поверь, ты это можешь сделать! пусть не сию секунду, не сегодня, но ты точно знаешь, что нужно идти, вперед и все сложится!
Я вот верю, и вас приглашаю!
В Scrapiniec вышла моя вдохновительная пятница, недельку тому взад)) что поделать если у человека не было интернета..кстати....сейчас я и не знаю как без него жить...

Вот реально без телека я живу, у нас его просто нет))))) да я без многих вещей живу...а еще знаете, иду на работу и в подземном переходе читаю умные мысли))))) написанные чьим то корявым почерком черными как ночь буквами.....типо - рабы вещей....вот блин))) глубокая-то мысль.....на самом деле...
так вот...у меня есть мечты...есть очень реальные, как ото о своей квартире.....есть такие, из раздела выиграть в лотерею....кстати, я всегда загадываю определенную цифру, к примеру 3мил.грн, вот я ебе их четко представляю....и знаю на что потрачу....на квартиру))))....а вот думаю, а если больше? что делать с суммой больше?....у вас есть такие мысли?..
у чипборда есть душа....и эту душу зовут Доминика...она рисует потрясающие дизайны...к примеру эта фраза "if you can dream it you can do it!" толкнула меня на такие вот необычные рассуждения....
больше деталек предлагаю посмотреть здесь, и приглашаю вас прогуляться по бложику ТАААААм океан НГвдохновения!!! и от меня тоже есть немножечко)))))
Та-да-дам!!! Творите в свое удовольствие, пусть вам кроеттттт вот от процесса!!!!

 Scrapiniec
 In my project I used:
Фон холста с нуля с помощью чудесной продукции отScrapEgo
грунт белый гесс о черный
текстурная паста Гладкая
спрей Клубничный джем
клей
3dхамелеон Киев
спрей Тутти Фрутти Апельсин
Пудра для эмбосинга Золото
пудра для эмбосинга Солнечный

1 коментар:

  1. Добрый день!

    Скажите пожалуйста, как я могу проверить сколько стоит билет на лотерею powerball результаты http://localotto.com/ru/powerballusa за 2017 год? Может быть Вы бы могли мне подсказать через какую программу мне лучше это сделать если я нахожусь в Питере?

    ВідповістиВидалити