четвер, 17 грудня 2015 р.

Охота на елки

Привет девочки!! Охота на елки официально считается открытой!!!! в SKI стартовало чудесное праздничное ФОТО_заданиеее!!!! Всем искать елкуууу!!! У меня играет душевнейшая музыка....про снег))))) Let it snow....в этом году все закликают зиму)))) обычно мы зовем весну))) а в этом году все наоборот. Лично я пока рад, что нет холодов))) А то я купила себе курточку по интернету (Госпаади как раньше люди вещи то купляли???) а там писало зима, я купила, а оно европейская зима....вообщем мне бы зиму подольше звать)))

Очень красиво украшены торговые центры, гуляй себе да снимай)))) ....Эта зеленая...большая...на два этажа и выше....и я все задавалась вопросом Нарядят ли? )))) Нарядили))) зато у меня есть фотка без наряда....

И она же...ближе к облакам...какая-то потрясающая геометрия...в ч/б
чего-то натупила с лого, искренне прошу прощения....
какие-то в этом году у всех эко игрушки....красивущие....
Вдохновились? Приглашаю всех хватать фотики и окунаться с головой в праздничную суету!!!

10 коментарів:

  1. Скільки ялинок познаходила! ;-) Добре, що торгові центри та кафе додають настрою своїм новорічним декором :-)
    А може Твоя куртка на холофайбері? Чи як воно називається... Куртки легкі, як осінні, але теплі.
    Я ялинок і не фотографувала ще цього року. Лиш одну засніжену гілочку на телефон. Позавчора трохи припорошило і розтануло.
    Ви вже дістали ялинку чи будете живу купляти? Марчик впросив тата дістати нашу. Встановив, будемо завтра для Миколая прикрашати :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оох захотілось до вас у гостіі!!!! Марчику вітання і малій мацьопі тоже!!! Я знаю, що вони були чемні і Миколай принесе ім файнюцькі подаруночки! Дух свята в цьому році накрив мене)))))))

      Видалити
    2. Як будете у Карпатах на свята, свисни, може вдасться зустрітись! ;-)
      Щедрого Миколайчика Вам!
      І дякую за побажання для діток! ;-)

      Видалити
  2. Краса! Люблю ялинки, а особливо такі незвичні. А у торгових центрах вони завжди гарнющі:)

    ВідповістиВидалити
  3. dziękujemy za życzenia - załoga Art Piaskownicy i tobie życzymy spełnienia w ten magiczny czas :)

    ВідповістиВидалити
  4. Что-то давно нигде в фотозаданиях не участвовала ... а тут такие вдохновенные работы :)
    Надо и мне сподобиться !

    ВідповістиВидалити