вівторок, 8 грудня 2015 р.

Ванильный холст

Привет девочки!...у меня немного вдохновителей....хотя наверное, если глянуть мой список подписок))) можно с ума сойти))) и вот, что я заметила...читаю я к примеру Ваниличек, тогда обязательно у меня будет миксед-медиа с яркими красками-вырви-глазиками, если я пойду читать блог Галочки или Наташика, ждите тогда Клина)))) а вот если я почитываю клин.....тогда с меня будет нежная-ванильная работа.....мне посчастливилось быть ПД у Ванилек в чудесном задании Сладкий декабрь и у меня вышел воздушный холст!

ВОт хочется иногда такого воздушного....уютного...белого...и красивого...
В жизни я редко ем сладкое....абсолютно равнодушна к тортам/пироженкам/и тд.....люблю вот шоколад....но у меня аллергия на него...поэтому ем фрукты)))))
ФАктура и текстура от ScrapEgo
Как ваши НГ настроения? Уже поймали волну? Мне тут предстоит Сашке в сад на выступ готовить колпак-циферблат.....))) я пока в шоке)))) но ко-й-какие мыслишки крутятся в голове....Приглашаю вас к ваниличкам на задание!!!!
И наша доска, ааааааааааааааааа!

Немає коментарів:

Дописати коментар